При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Акции Xiaomi Corp. снизились на 5,5% на торгах во вторник в Гонконге после сообщений об аварии с одним из электромобилей компании, оснащённым системой помощи водителю.
Компания подтвердила через соцсеть Weibo, что её электромобиль SU7 оказался вовлечён в ДТП на автомагистрали в провинции Аньхой 29 марта. В официальном заявлении не уточняется информация о пострадавших, однако китайские СМИ сообщают о трёх погибших.
Xiaomi заявила, что полиция занимается расследованием инцидента. Согласно первичной информации от компании, система помощи водителю была активирована менее чем за 20 минут до аварии. Она несколько раз предупреждала водителя, поскольку, по всей видимости, он не держал руки на руле. Спустя несколько секунд после очередного предупреждения, когда водитель всё-таки взял управление на себя, произошёл сам инцидент.
Как сообщают местные СМИ, после удара электромобиль загорелся, и лишь отдельные его части остались целыми.
Эксперты отмечают, что данное происшествие вызывает вопросы о безопасности технологий "умного" вождения, применяемых в современных автомобилях.
Поставки электромобилей Xiaomi SU7 Series в 2024 году составили 136 854 единицы. В марте компания скорректировала свой прогноз на 2025 год, увеличив его с 300 тыс. до 350 тыс. машин.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора
Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов среды, поскольку масштабное снижение котировок акций технологических компаний давит на более широкий рынок.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение