При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yum Brands сообщила в среду об улучшении показателей в Китае набирает силу, что привело к росту акций владельца KFC, Taco Bell и Pizza Hut, готовящегося отделить активы в Поднебесной осенью.
Инвесторы были обеспокоены показателями подразделения Yum в Китае, которое генерирует больше операционной прибыли, чем любой другой бизнес компании, после публикации неровных результатов, ряда скандалов, связанных с пищевой безопасностью, а также ошибок руководства.
Акции Yum подскочили на 4,6 процента $89,69 в ходе торгов после официального закрытия биржевой сессии благодаря комментариям главы компании Грега Крида, которые, по всей видимости, смогли немного успокоить инвесторов. Крид также повысил прогноз роста базовой операционной прибыли Yum на текущий год по крайней мере до 14 процентов с 12 процентов, о которых сообщалось ранее.
"Наше китайское подразделение успешно начало третий квартал, что относится как к KFC, так и к Pizza Hut Casual Dining, включая возврат к хорошим сопоставимым продажам в Pizza Hut Casual Dining в последние недели", - говорится в заявлении Крида.
Продажи в ресторанах в Китае, работающих не менее года, практически не изменились во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Сопоставимые продажи в ресторанах KFC в Китае, составляющих большую часть из 7.246 заведений этого подразделения, выросли во втором квартале на 3 процента, тогда как меньшая по размеру и более дорогая сеть Pizza Hut Casual Dining зафиксировала падение продаж на 11 процентов. Аналитики ожидали роста продаж KFC в Китае на 3 процента и снижения продаж Pizza Hut на 7,8 процента.
Общий объем продаж в китайских ресторанах, работающих не менее года, увеличился на 6 процентов в первом квартале текущего года и на 2 процента в третьем и четвертом кварталах прошлого года.
Общая выручка компании снизилась на 3 процента до $3,01 миллиарда по итогам второго квартала.
Чистая прибыль выросла до $339 миллионов, или 81 цента на акцию, с $235 миллионов, или 53 центов на акцию, годом ранее.
Без учета разовых статей баланса компания заработала 75 центов на акцию, что слегка превысило усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер.
обсуждение