При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Zoom Video торгуются на 50% ниже максимумов 2020 года и на 20% ниже уровня начала 2021 года. На этой отметке они вновь начали представлять интерес для инвесторов. В условиях текущей неопределенности участники рынка вновь склонны обращать внимание на фундаментал и Zoom есть что предложить по этому направлению.
На днях менеджмент объявил о решении добавить рекламу в бесплатную версию платформы. Бесплатно пользоваться видеосвязью Zoom можно только в течение 40 минут и с ограничением по числу участников в 100 человек. Здесь интересны даже не деньги, которые будут получены с показа рекламы, ведь это решение мотивирует небольшие компании оплатить услуги сервиса. Просмотр рекламы посреди рабочего процесса - может подпортить репутацию фирмы, так что стоит ожидать увеличения количества платных подписчиков Zoom.
Еще один важный момент - стоимость акций уже не выглядит такой дорогой как в 2020 году. Стоимость компании (enterprise value) равняется $77,8 млрд, тогда как в 2022 году аналитики ожидают выручку в размере $4,78 млрд, а значит коэффициент EV/S составляет 16х. Эта цифра ниже чем у некоторых “растущих” компаний (например DocuSign), чьи доходы увеличиваются примерно на 40% в год. В то же время в Zoom находят силы поддерживать рост выше 50% г/г, несмотря на крайне сильные результаты в прошлом году. По итогам второго квартала выручка выросла на 54% г/г, до $1,02 млрд.
обсуждение