При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акционеры Vimpelcom Ltd на внеочередном собрании в четверг одобрили переименование холдинга в VEON, говорится в сообщении компании.
С 31 марта депозитарные расписки компании будут торговаться на NASDAQ под тиккером VEON.
"Наш ребрендинг отражает стремление к преобразованию из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера", - говорил ранее глава Vimpelcom Жан-Ив Шарлье.
Холдинг Vimpelcom был основан в 2010 году в результате объединения российского "Вымпелкома" и украинского "Киевстара". В настоящее время группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которого является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA).
На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов.
Под названием VEON компания в 2017 году также запустила платформу для абонентов, которая объединяет функции мессенджера и партнерских онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видео-стриминг. VEON уже запущен в Италии, за три недели после запуска приложение собрало 1 млн установок, сообщала компания в конце февраля. В России приложение VEON, как ожидается, появится во II квартале 2017 года.
Базовым продуктом внутри платформы VEON будет доступ к голосовым вызовам, обмену сообщениями, в том числе и мультимедийными, бесплатно и вне зависимости от тарифного плана. Data-трафик внутри приложения VEON также будет бесплатным, устанавливать VEON смогут и абоненты других операторов.
Приложение также интегрирует партнерские сервисы, среди партнеров VEON видео-проект STUDIO+, созданный французским медиахолдингом Vivendi, музыкальный сервис Deezer и MasterСard.
При этом на каждом рынке у VEON будет отдельный список локальных партнеров. Для России он, как ожидается, будет объявлен вместе с запуском, известно, что среди них LaModa и Amediateka. Приложение будет монетизироваться за счет revenue sharing с сервисами.
обсуждение