При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group вложил $18 млн в WayRay, разработчика навигационной системы для автомобилей на основе дополненной реальности. Об этом говорится в сообщении WayRay.
WayRay также заключила соглашение о реализации совместного пилотного проекта с компанией Banma Technologies — совместным предприятием Alibaba и китайского автопроизводителя SAIC Motor. Компании договорились о создании новой автомобильной системы, основанной на технологии дополненной реальности (AR).
Новую систему планируется ввести в массовое производство в 2018 году в составе одного из автомобилей SAIC Motor, который будет оснащен голографическим AR-дисплеем. Система будет показывать водителю маршрут, уведомлять о дорожной ситуации и отображать информацию с приборной панели.
«В 2017 году мы планируем запустить в массовое производство голографический AR-навигатор Navion и подписать контракты с крупнейшими мировыми автопроизводителями о внедрении нашей инфотейнмент-системы», — добавил основатель и гендиректор WayRay Виталий Пономарев.
WayRay занимается созданием интеллектуальных навигационных систем и голографических дисплеев для автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Лозанне (Щвейцария), в России у WayRay находится R&D-центр, в котором работает более 100 инженеров. В портфеле продуктов WayRay: голографический AR-навигатор Navion, устройство для диагностики автомобиля Element и AR-инфотейнмент-система для беспилотных автомобилей. Ранее WayRay заключила стратегическое партнерство с американской компанией Harman International.
обсуждение