При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Anaplan, движущая сила новой эры интегрированного планирования, объявила о получении дополнительных 60 млн долларов в рамках очередного раунда финансирования. Основным партнером раунда серии F, наряду с Salesforce Ventures, Top Tier Capital Partners и другими инвесторами, выступил фонд Premji Invest. В итоге общий объем привлеченных средств составил 300 млн долларов, а общая стоимость компании достигла 1,4 млрд долларов.
В текущем году Anaplan был включен Deloitte в отчет Technology Fast 500™ в качестве одной из наиболее быстро растущих компаний Северной Америки. Полученные средства будут использованы на расширение рынка продаж, совершенствование сервисов работы с клиентами и развитие партнерской программы, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на платформу интегрированного планирования Anaplan. С учетом ключевых направлений развития бизнеса будет расширена сеть международных офисов, а также увеличена численность команды разработчиков для повышения эффективности процессов инноваций и совершенствования продукта.
«Решения Anaplan используются во всем мире для интеграции данных, персонала и процессов планирования, — рассказывает Сандеш Патнам (Sandesh Patnam), партнер инвестиционного фонда Premji Invest. — Наш фонд выступил ведущим партнером данного инвестиционного раунда, поскольку мы увидели, насколько улучшается качество принятия решений внутри организаций при использовании платформы Anaplan».
«Мы благодарны нашим инвесторам и уверены, что выделенные средства послужат дополнительным импульсом для роста нашей компании, — пояснил Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni), президент и генеральный директор Anaplan. — Нынешний раунд финансирования открывает для нас новые возможности развития, позволит увеличить число партнеров и заказчиков, а также поможет внедрению новых технологий для дальнейшего совершенствования передовой платформы интегрированного планирования Anaplan».
В прошлом году Anaplan был присвоен статус лидера в отчете Gartner Magic Quadrant 2017 в категориях Sales Performance Management («Управление эффективностью продаж») и Cloud Strategic Corporate Performance Management («Облачные решения для стратегического управления корпоративной эффективностью»). Компания также показала высокий стабильный рост в нескольких направлениях бизнеса и расширила присутствие на мировом рынке.
обсуждение