При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
После долгих лет борьбы за индийский рынок, Apple наконец смог открыть онлайн-магазин в этой стране, а значит появление сети розничных магазинов - дело времени. Для этого основному производителю компании Foxconn пришлось открыть завод в Индии, что и позволило в конце концов соответствовать всем необходимым регуляциям. Разумеется, данный шаг открывает отличные возможности для роста в ближайшие годы. Население страны превышает 1,3 млрд человек и продолжает увеличиваться, однако из-за слабой технической инфраструктуры рынок смартфонов все еще остается слаборазвитым. Тем не менее, текущие темпы роста рынка внушают оптимизм.
Как и в других странах, продукция Apple занимает солидную долю премиум-сегмента. В то время как общая доля компании на рынке не превышает 2%: цена “дешевых” iPhone выше средней стоимости смартфонов в стране, как минимум, в два раза. Продажи смартфонов в Индии стабильно растут: по итогам 2019 года было продано более 150 млн шт. Допустим, в обозримом будущем эта цифра увеличится до 500 млн единиц, в этом случае продажи Apple вырастут до 10 млн устройств. Каждый дополнительный процент рынка будет увеличивать объем продаж на 5 млн устройств. Например, в Китае на iPhone приходится около 21% рынка, несмотря на большое число собственной разнообразной продукции. Таким образом, по мере роста благосостояния индийцев и в том случае если Apple приложит необходимые усилия, доля iPhone вполне может увеличится до 5% или даже 10%.
обсуждение