При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский ритейлера "Ашан" открыл свой первый магазин косметики Lillapois в России и намерен ежегодно направлять на развитие этого сегмента бизнеса до 400 млн руб. Об этом сообщил журналистам руководитель этого проекта в РФ Эрик Дидьедефресс.
Пока новая сеть будет развиваться только в Москве, до конца года планируется открыть еще две торговые точки, в 2017 году - 10-20 магазинов.
"В дальнейшем планируем открывать до 20 магазинов в год, пока потенциал будет позволять. Инвестиции в открытие 20 магазинов оцениваем в 400 млн руб.", - сказал Дидьедефресс.
Это второй рынок для "Ашана", на который компания выходит со своим косметическим форматом. Первые магазины Lillapois были открыты в Италии, сейчас косметическая сеть ритейлера в этой стране насчитывает порядка 50 торговых точек.
"Исторически сложилось, что Россия для "Ашана" - это успешный рынок, опыт работы на нем у нас 15 лет. И косметический рынок в России очень емкий, с большим потенциалом. Российские женщины очень внимательны к тому, как они выглядят, и чувствительны к новинкам", - отметил топ-менеджер, поясняя, почему "Ашан" выбрал Россию в качестве второй страны, где начал развитие косметического бизнеса.
При этом "Ашан" ведет переговоры с российской Natura Siberica, товары которой планируется экспортировать в итальянские магазины Lillapois. Однако сроки выхода на рынок Италии этой российской косметикой марки пока не озвучиваются.
В России магазины Lillapois планируется открывать в торговых центрах, у метро, а также в спальных районах. Сейчас "Ашан" тестирует два формата - с включением в ассортимент бытовой химии и без.
обсуждение