При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский ритейлер Ашан наращивает инвестиции в Россию, которые в ближайшее время составят 20-30 миллиардов рублей в год, и уже давно перестал чувствовать влияние санкций, рассказал во вторник президент российского подразделения Ашан Жан-Пьер Жермен журналистам.
"Бюджет инвестиций увеличивается с каждый годом, и у нас нет причины для его снижения", - сказал Жермен журналистам на открытии юбилейного сотого гипермаркета в РФ на окраине Москвы в районе Чертаново.
Представитель российского подразделения Ашан уточнил Рейтер, что в 2015 компания инвестировала около 17 миллиардов рублей, в 2016 году примерно 20-22 миллиарда, а в 2017 году инвестиции продолжат расти.
Первый Ашан в России открылся в 2002 году, за это время Ашан инвестировал 200 миллиардов рублей в 100 гипермаркетов и 170 супермаркетов, напомнил Жермен.
Двухсотый супермаркет компания планирует открыть весной.
"У нас примерно 20 миллиардов инвестиций в год, от 20-30 (миллиардов) в год, в зависимости от возможностей, которые нам предоставляются", - сказал глава российского Ашана.
"На прошлой неделе мы открыли Тюмень, послезавтра мы открываем Саранск. Мы открыли сегодня сотый, но мы не останавливаемся, при этом открыть 200-й через "Х" лет - у нас такой задачи не стоит. Нам необходимо, чтобы каждый новый магазин давал что-то дополнительное клиентам".
Ашан ориентируется на открытие 10 гипермаркетов и 20-30 супермаркетов ежегодно.
В 2016 году с учетом планируемых открытий в декабре Ашан откроет 10 гипермаркетов и 30 супермаркетов и магазинов "у дома".
"Уже два года санкции. В магазинах все есть, производство в России развивается", - сказал Жермен в ответ на вопрос о том, мешают ли Ашану санкции.
В августе 2014 года Россия ввела запрет на ввоз широкого ассортимента продуктов питания из Европы, США, Канады и Австралии в ответ на западные финансовые санкции против Москвы, связанные с недовольством ее поведением на Украине.
"Экономическая модель (России) поменялась... Клиенты покупают другие товары, другая модель потребления. Клиенты, которые придут в этот магазин, не будут мне говорить о санкциях. Так что на сегодня влияние существует, конечно, но это не проблематично для клиентов, которые живут напротив этого магазина", - говорит он.
Россия является третьим по величине рынком для Ашана после Франции и Китая.
обсуждение