При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ранее AT&T совершила ряд ошибок. Во-первых, запустила свой стриминговый сервис HBO Max в мае, лишившись значительной части “карантинной” прибыли. Во-вторых, сохранила стоимость подписки на уровне в $17 (цена традиционного HBO сервиса), тогда как стоимость услуг новичков (Disney+ и Apple) не превышала $15 в месяц. Дело в том, что HBO уже был прибыльным сервисом на момент начала экспансии, и менеджмент решил не снижать свою выручку в погоне за новыми клиентами.
Впрочем, на днях появилась крайне привлекательная реклама HBO Max: в 2021 году на сервисе появятся такие фильмы как “Матрица 4”, “Дюна”, “Отряд Самоубийц” и еще 17 других. Причем, посмотреть их можно будет одновременно с выходом в кинотеатрах, а значит число подписчиков должно существенно возрасти. По состоянию на конец III квартала 2020 года число подписчиков HBO Max составило 28,7 млн, тогда как Disney+ смог набрать аудиторию в 74 млн всего лишь спустя год после запуска.
В 2019 году сегмент театральной продукции Warner Bros принес доход в $6 млрд, в то время как операционная прибыль всего подразделения составила $2,4 млрд. Компания рискует большей частью этой прибыли выпуская фильмы на HBO Max.
Аналитики Moffett Nathanson подсчитали, что таким образом выручка компании может сократиться на $1,2 млрд, и чтобы компенсировать потери потребуется привлечь дополнительно 8,4 млн подписчиков. В ближайшие полгода будет действовать скидка в 20%, в отсутствии которой исправить положение получилось бы с помощью 6,7 млн новых подписчиков.
Изначально WarnerMedia рассчитывала привлечь 2 млн подписчиков в 2021 году, что должно было увеличить годовую прибыль на $1 млрд. Учитывая возможную потерю прибыли от проката кинокартин, вероятность выполнения планов существенно снижается. Новый CEO WarnerMedia понимает, что компания попросту не способна конкурировать с другими стриминговыми сервисами без инвестиций в собственный контент и оказывая услуги по завышенным ценам, и был вынужден менять стратегию не в самый подходящий для этого момент. Кратковременные убытки WarnerMedia могут сократить и без того скромные финансовые результаты AT&T, тогда как гарантии на ощутимый рост подписчиков нет никаких.
обсуждение