Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

AT&T серьезно рискует выпуская фильмы на HBO Max

Аа +
+1 -0

Ранее AT&T совершила ряд ошибок. Во-первых, запустила свой стриминговый сервис HBO Max в мае, лишившись значительной части “карантинной” прибыли. Во-вторых, сохранила стоимость подписки на уровне в $17 (цена традиционного HBO сервиса), тогда как стоимость услуг новичков (Disney+ и Apple) не превышала $15 в месяц. Дело в том, что HBO уже был прибыльным сервисом на момент начала экспансии, и менеджмент решил не снижать свою выручку в погоне за новыми клиентами.

Впрочем, на днях появилась крайне привлекательная реклама HBO Max: в 2021 году на сервисе появятся такие фильмы как “Матрица 4”, “Дюна”, “Отряд Самоубийц” и еще 17 других. Причем, посмотреть их можно будет одновременно с выходом в кинотеатрах, а значит число подписчиков должно существенно возрасти. По состоянию на конец III квартала 2020 года число подписчиков HBO Max составило 28,7 млн, тогда как Disney+ смог набрать аудиторию в 74 млн всего лишь спустя год после запуска.

В 2019 году сегмент театральной продукции Warner Bros принес доход в $6 млрд, в то время как операционная прибыль всего подразделения составила $2,4 млрд. Компания рискует большей частью этой прибыли выпуская фильмы на HBO Max. 

Аналитики Moffett Nathanson подсчитали, что таким образом выручка компании может сократиться на $1,2 млрд, и чтобы компенсировать потери потребуется привлечь дополнительно 8,4 млн подписчиков. В ближайшие полгода будет действовать скидка в 20%, в отсутствии которой исправить положение получилось бы с помощью 6,7 млн новых подписчиков. 

Изначально WarnerMedia рассчитывала привлечь 2 млн подписчиков в 2021 году, что должно было увеличить годовую прибыль на $1 млрд. Учитывая возможную потерю прибыли от проката кинокартин, вероятность выполнения планов существенно снижается. Новый CEO WarnerMedia понимает, что компания попросту не способна конкурировать с другими стриминговыми сервисами без инвестиций в собственный контент и оказывая услуги по завышенным ценам, и был вынужден менять стратегию не в самый подходящий для этого момент. Кратковременные убытки WarnerMedia могут сократить и без того скромные финансовые результаты AT&T, тогда как гарантии на ощутимый рост подписчиков нет никаких. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+1 -0
1701
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »