При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сервис Avalara позволяет автоматизировать процессы, связанные с уплатой налога, заполнения форм и выполнения требований регуляторов касаемо ведения бизнеса.
Главным толчком для развития бизнеса послужило решение Верховного суда США от 2018 года, согласно которому представители сферы электронной коммерции были обязаны выплачивать не только федеральный налог, но и налоги штатов. Благодаря этому интерес к услугам Avalara заметно увеличился. На данный момент акции компании торгуются на 15% ниже максимальных отметок.
Среди “бычьих” драйверов стоит отметить усложнение налогового законодательства, вследствие чего МСБ, не обладающим достаточным количеством человеческих ресурсов, вынуждены обращаться к сторонним помощникам, таким как Avalara. Один только американский адресный целевой рынок оценивается в $15 млрд. Для сравнения, в 2018 году этот показатель равнялся лишь $8 млрд.
Главным риском является чрезмерный фокус на МСБ. С одной стороны, нет ничего удивительного в том, что услугами Avalara пользуются в основном небольшие фирмы, ведь крупные компании способны самостоятельно решать подобные вопросы. С другой стороны, наиболее успешными технологическими игроками являются те, кто ориентируется на корпорации. Чтобы сохранить текущие темпы роста, Avalara необходимо бороться с оттоком клиентов и активно привлекать большое число новых пользователей, что подразумевает высокие затраты на продажи и маркетинг.
По итогам первого квартала выручка выросла на 38% г/г, до $153,6 млн. На Уолл-стрит ожидали роста на 28% г/г. Еще более впечатляющим выглядит увеличение размера выставленных, но не оплаченных счетов на 47% г/г, до $171,8 млн. Для сравнения в четвертом квартале 2020 года этот показатель вырос на 38% г/г. Таким образом, потенциал для увеличения выручки в ближайшее время сохраняется.
обсуждение