При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
"Белуга Групп", один из ведущих производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции в РФ, сменил свое название на "НоваБев Групп". На сайте компании уже отображается новое название.
Как сообщается, причиной смены названия стали несколько факторов. Старое название перестало отражать многоаспектность компании и не соответствовало стратегии ее диверсификации бизнеса. Сегодня компания использует инновационную вертикально интегрированную бизнес-модель, объединяющую в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в совокупности создают синергетический эффект, усиливая друг друга.
Компания объяснила, что старое название вводило в заблуждение внешнюю аудиторию, которая ошибочно принимала бренд группы за бренд водки. Однако за последние несколько лет компания вышла на ведущие позиции среди импортеров Wine & Spirits, а в ее портфолио появились бренды, занимающие топовые позиции во всех ключевых категориях алкогольных напитков.
Новое название состоит из двух частей. Первая - Nova (с лат. "новая звезда") отсылает к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая - Be+V (от англ. beverages - "напитки") соединяет названия Beluga и "ВинЛаб", транслируя связку производства и дистрибуции брендов.
Компания подчеркнула, что изменение названия не затронет организационно-правовую форму, стратегию, структуру, менеджмент и управление бизнес-процессами. Банковские реквизиты и контактные данные останутся прежними, а для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не повлияет на обязательства.
"НоваБев Групп" является одним из крупнейших производителей алкоголя в России. В 2022 году компания увеличила отгрузки на 6,8%, до 16,8 млн декалитров. Выручка за 2022 год составила 97,32 млрд рублей, что на 29,9% больше, чем в 2021 году. EBITDA за год увеличилась в 1,7 раза - до 17,36 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, до 8,44 млрд рублей.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение