Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Boeing: неплохой отчет, но проблемы сохраняются

Аа +
- -

Boeing представил финансовый отчет за III квартал 2020 года. Понятное дело, что если сравнивать цифры с прошлогодними (как это принято в подобном случае), то ничего нового мы не узнаем: из-за кризиса любые значения текущего года будут выглядеть ужасно. Гораздо полезнее будет сравнить результаты с предыдущими кварталами.

Производитель поставил 28 самолетов, что на 8 единиц больше, чем во II квартале, тогда как по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года цифра оказалась на 67% ниже. Во II квартале результаты оказались на 71% ниже прошлогодних.

По сравнению с началом года выручка увеличилась на $2 млрд, что крайне позитивно в контексте кризиса, но по сравнению с прошлогодними значениями все еще примерно на 50% ниже. Операционный убыток сократился почти в два раза по сравнению с предыдущим кварталом - до $1,369 млрд, но до прошлогодних значений все также далеко.

Boeing по-прежнему теряет сотни миллионов долларов, но для 2020 года финансовые результаты выглядят относительно неплохо. Негативного влияния на себестоимость решение сосредоточить производство Dreamliner в Северном Чарльстоне не оказало. Впрочем, компания несет повышенные расходы, связанные с доработкой 787 модели, в то время как объемы выпуска новой продукции будут оставаться низкими еще долгие годы. Судя по прогнозам компании, спрос на уже готовую продукцию в 2021 и даже 2022 году вряд ли существенно увеличится. При этом выпуск новых самолетов продолжается, чтобы сохранить производственные линии загруженными - крайне рискованная стратегия в текущих условиях. 

Boeing активно работает над антикризисными мерами, подстраивает производственные мощности под современные реалии, что позволило увеличить выручку. Тем не менее, акции компании теряют в стоимости, так как все эти изменения не находят отражения на уровне денежных средств на балансе. Кроме того, участники рынка обеспокоены темпами сокращения персонала: присутствует риск ухода высокооплачиваемых специалистов, вследствие чего могут возникнуть проблемы по расширению производства уже после окончания кризиса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1209
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »