При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Boeing представил финансовый отчет за III квартал 2020 года. Понятное дело, что если сравнивать цифры с прошлогодними (как это принято в подобном случае), то ничего нового мы не узнаем: из-за кризиса любые значения текущего года будут выглядеть ужасно. Гораздо полезнее будет сравнить результаты с предыдущими кварталами.
Производитель поставил 28 самолетов, что на 8 единиц больше, чем во II квартале, тогда как по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года цифра оказалась на 67% ниже. Во II квартале результаты оказались на 71% ниже прошлогодних.
По сравнению с началом года выручка увеличилась на $2 млрд, что крайне позитивно в контексте кризиса, но по сравнению с прошлогодними значениями все еще примерно на 50% ниже. Операционный убыток сократился почти в два раза по сравнению с предыдущим кварталом - до $1,369 млрд, но до прошлогодних значений все также далеко.
Boeing по-прежнему теряет сотни миллионов долларов, но для 2020 года финансовые результаты выглядят относительно неплохо. Негативного влияния на себестоимость решение сосредоточить производство Dreamliner в Северном Чарльстоне не оказало. Впрочем, компания несет повышенные расходы, связанные с доработкой 787 модели, в то время как объемы выпуска новой продукции будут оставаться низкими еще долгие годы. Судя по прогнозам компании, спрос на уже готовую продукцию в 2021 и даже 2022 году вряд ли существенно увеличится. При этом выпуск новых самолетов продолжается, чтобы сохранить производственные линии загруженными - крайне рискованная стратегия в текущих условиях.
Boeing активно работает над антикризисными мерами, подстраивает производственные мощности под современные реалии, что позволило увеличить выручку. Тем не менее, акции компании теряют в стоимости, так как все эти изменения не находят отражения на уровне денежных средств на балансе. Кроме того, участники рынка обеспокоены темпами сокращения персонала: присутствует риск ухода высокооплачиваемых специалистов, вследствие чего могут возникнуть проблемы по расширению производства уже после окончания кризиса.
обсуждение