При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В 2020 году специалисты Информационного киоска «Ваш инвестиционный консультант» обработали более 29 тысяч обращений от участников городских торгов — предпринимателей, инвесторов и физических лиц. Порядка 80% всех обращений поступило по телефону, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Всего за 2020 год специалисты Информационного киоска обработали 29 256 обращений, около 80% из них поступило по телефону. Наибольшее количество вопросов было связано с порядком участия в городских аукционах и формированием состава заявки, правилами аккредитации, перечислением задатка и сбором необходимых документов, а также записью на просмотр объектов, выставленных на торги. Отмечается также повышение качества предоставляемых консультаций: если в 2019 году среднее время одной консультации составляло около пяти минут, то в 2020 году этот показатель сократился до 3,5 минут. Помимо этого, в прошлом году сотрудники Информационного киоска стали консультировать инвесторов по вопросам заключения электронных договоров купли-продажи городской недвижимости», — сказал заместитель мэра.
По словам руководителя Департамента Москвы по конкурентной политике Ивана Щербакова, специалисты подведомственного Департаменту ГБУ «Сервисный центр 44» осуществляют персональную консультационную поддержку по всем объектам из имущественной казны столицы, которые выставляются на торги.
«Для удобства участников, желающих больше узнать об аренде и продаже столичной недвижимости, в 2019 году была внедрена CRM-система, а в 2020 году в связи с непростой эпидемиологической обстановкой в Москве и в целях безопасности всех участников городских аукционов работа Информационного киоска была переведена в режим готовности к увеличению числа обращений», — добавил он.
обсуждение