При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Международное рейтинговое агентство Brand Finance признало «Сбер» сильнейшим брендом Европы. Банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+, говорится в пресс-релизе кредитной организации.
За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 проц. пункта, несмотря на пандемию коронавируса.
Годом ранее по силе бренда «Сбер» занимал второе место в Европе, после Ferrari, но в этом году компании поменялись местами, отмечается в пресс-релизе.
В общемировом рейтинге «Сбер» подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов банк занял шестое место. «Сбер» уступил только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи).
По оценкам Brand Finance, стоимость бренда «Сбера» составила 12,8 млрд долларов, что на 36% больше, чем годом ранее. Это позволило улучшить позиции банка по стоимости бренда (Brand Value) и занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира. Годом ранее банк находился на 181-м месте.
В России по итогам года «Сбер» сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда, уточняется в пресс-релизе.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
обсуждение