При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Cardlytics предоставляет маркетинговый анализ данных о покупках, выступая посредником между рекламодателями, которые желают привлечь внимание к своему товару, и финансовыми организациями, зарабатывающими на комиссии от совершенной сделки. На данный момент акции CDLX торгуются на 30% ниже максимальных отметок, однако, по всей видимости, потенциал для дальнейшего снижения стоимости бумаг сохраняется.
Главным образом дело в снижении темпов роста по сравнению с 2020 годом, в котором Cardlytics заключила самые “жирные” соглашения с такими банками как Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan и тд. Иными словами, все крупные игроки уже сотрудничают с компанией и значительного прироста активных клиентов ожидать явно не стоит.
Дополнительные опасения вызывают недавние сделки M&A. Судя по всему, менеджмент понимает, что собственными силами поддерживать высокие темпы роста не получится и пытается добиться результата с помощью покупки других компаний, таких как Dosh за $175 млн и Bridg за $350 млн. Разумеется, столь дорогие покупки оказывают негативное влияние на бухгалтерский баланс.
По итогам первого квартала 2021 года выручка Cardlytics выросла на 17% г/г. Количество активных пользователей (MAU) увеличивает медленно: 20% г/г до 168,5 млн, да и то только потому что соглашение с Wells Fargo было заключено лишь во втором квартале. Тогда MAU взлетело сразу на 16 млн. Цифры по скорректированной EBITDA и FCF отрицательные - минус $3,9 млн и $13,9 млн соответственно. Учитывая недавние покупки, ожидать позитивных изменений в обозримом будущем явно не стоит.
обсуждение