При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Cardlytics торгуются на 40% ниже отметок начала 2021 года. Компания работает в сфере маркетингового анализа данных о покупках и выступает в качестве посредника между рекламодателями (желающими увеличить продажи) и финансовыми организациями. Итогом данного сотрудничества становятся различные бонусные программы (кешбэк).
Котировки CDLX активно росли в прошлом на фоне заключения партнерских соглашений с крупными банками, вроде Wells Fargo и JPM, благодаря которым выручка фирмы получила ощутимый толчок для роста. В последнее время менеджмент пытается достичь прошлых показателей за счет крупных сделок M&A. Иными словами, следует примеру Salesforce и прочих компаний, чей основной бизнес уже не способен расти прежними темпами. Ситуация усугубилась после того, как в предыдущем отчете были озвучены крайне слабые прогнозы по выручке. Если раньше Cardlytics рассчитывали заработать $260-285 млн за год, то теперь на Уолл-стрит ждут не более $255 млн.
Во втором квартале выручка выросла более чем в два раза, но произошло это только из-за покупки двух компаний: Dosh и Bridg, на которые было потрачено $625 млн. В первом квартале, когда в отчет еще не включались цифры по Dosh и Bridg, в Cardlytics отчитались о небольшом снижении доходов. Данный факт намекает на назревающие проблемы в основном бизнесе. Инвесторам необходимо ответить для себя на главный вопрос - смогут ли новые направления дополнить услуги Cardlytics, вследствие чего на свет появится полноценная экосистема бизнес-решений, или же данная комбинация сервисов изначально является провальной затеей. Наблюдая за реакцией рынка на новости, можно констатировать, что большая часть участников рынка уже ответили на этот вопрос.
обсуждение