При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Изначально в Casper специализировались на продаже матрасов, однако на данный момент фирма активно развивает новые направления, связанные с “экономикой сна”: подушки, кровати, лежаки для домашних питомцев и тд.
В первом полугодии 2020 года объем реализации продукции Casper упал из-за закрытия розничных магазинов. Во втором - компания столкнулась с отсутствием достаточных мощностей для удовлетворения резко возросшего спроса на комфортные изделия для дома.
Возобновление работы магазинов (как принадлежащих Casper, так и партнерских) должно позитивно сказаться на выручке. Несмотря на пандемию, фирма заключала новые партнерские соглашения с посредниками и теперь готова полноценно встретить потребителей, накопивших огромные суммы за время изоляции и желающих потратиться на удобные спальные принадлежности.
В Casper постоянно работают над улучшением продуктов. В прошлом месяце компания представила новую технологию “Snow”, позволяющую сохранять прохладу в постели на протяжении всей ночи.
По итогам I квартала 2021 года выручка выросла на 13% г/г, до $127,7 млн. Большую часть доходов все еще приносят прямые каналы продаж - 73%. Тем не менее, денежные поступления от реализации товаров в магазинах-партнерах растут (+27% г/г). Во II квартале менеджмент ожидает роста выручки на 36% г/г. Размер валовой маржи вырос на 540 базовых пунктов, до 52,2%, благодаря повышению эффективности логистической системы и снижению себестоимости продукции.
обсуждение