При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook за шесть месяцев 2019 года упала в два раза в годовом выражении — до 5,045 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,76 доллара против 3,43 доллара годом ранее. Выручка социальной сети составила 31,963 миллиарда долларов, что на 27% больше показателя за аналогичный период 2018 года.
Чистая прибыль компании за второй квартал составила 2,616 миллиарда долларов, сократившись также в два раза к прошлому году. Разводненная прибыль по итогам отчетного периода составила 0,91 доллара на акцию против 1,74 доллара годом ранее. Выручка за квартал увеличилась на 28% — до 16,886 миллиарда долларов, что выше прогноза в 16,5 миллиарда, который приводит агентство Рейтер.
Квартальная выручка компании от рекламы составила 16,624 миллиарда долларов, что на 28% превосходит показатель второго квартала 2018 года. Выручка от мобильной рекламы выросла до 94% от всех рекламных доходов с 91% в аналогичном периоде прошлого года. Число ежедневных активных пользователей соцсети в июне 2019 года увеличилось на 8% в годовом выражении и составило 1,59 миллиарда человек. Среднее число активных пользователей в месяц выросло в годовом выражении на 8% — до 2,41 миллиарда пользователей на конец июня.
Компания также заявила о расширении программы конфиденциальности, включая ужесточение операционных требований и обязательств по отчетности в связи с претензиями со стороны властей США. "Во втором квартале 2019 года мы зафиксировали дополнительные отчисления в 2 миллиарда долларов в связи с нашим соглашением с FTC (Федеральная комиссия по торговле США — ред.)", — говорится в релизе.
обсуждение