При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале финансового 2023 года компания Hennes & Mauritz AB (H&M), владеющая второй по величине сетью магазинов одежды в Европе, сократила свою чистую прибыль на 10%. Однако результат оказался лучше прогноза аналитиков, сообщается в пресс-релизе компании.
Согласно данным пресс-релиза, чистая прибыль H&M в период с марта по май составила 3,3 млрд крон ($306 млн), в сравнении с 3,68 млрд крон за аналогичный период прошлого года. Опрошенные аналитики FactSet в среднем оценивали эту цифру в 2,89 млрд крон.
Выручка H&M выросла на 6% и достигла 57,62 млрд крон, что соответствует предварительному отчету. В начале четвертого финансового квартала (с 1 по 27 июня) выручка выросла на 10%.
Укрепление курса доллара США и увеличение расходов на сырье и транспортировку оказали негативное влияние на финансовые показатели компании.
Акции H&M подскочили на почти 15% в ходе торгов в четверг. За последние три месяца капитализация компании выросла на 27% до 256 млрд крон, в то время как фондовый индекс OMX Stockholm 30 прибавил 3,9%.
Компания H&M была основана в Швеции в 1947 году. Кроме бренда H&M, она владеет также марками COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сетью магазинов товаров для дома H&M Home.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение