При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, в четвертом квартале увеличила чистую прибыль на 44% до $673 млн, или $2,12 в расчете на акцию, по сравнению с $468 млн, или $1,42 на акциюгодом ранее. Скорректированная прибыль поднялась до $1,96 на акцию с $1,3, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка подскочила на 33,2% и достигла $5,923 млрд против $4,446 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $1,83 на акцию при выручке в $5,37 млрд.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) без учета изменения курсов обмена валют в минувшем квартале повысилась на 28,8% в годовом выражении, в том числе в США и Канаде показатель вырос на 23,6%, на международных рынках - на 45,1%. По сравнению с четвертым кварталом допандемийного 2019 года общая RevPAR поднялась на 4,6%, в США и Канаде - на 5,2%, на международных рынках - на 3,4%.
В 2022 году число номеров в гостиницах компании по всему миру увеличилось более чем на 65 тыс.
Marriott в прошлом году вернула акционерам $2,9 млрд, в том числе за счет выкупа 16,8 млн своих акций на сумму $2,6 млрд.
Компания прогнозирует рост RevPAR в первом квартале на 30-32%, по итогам всего 2023 года - на 6-11%. Ожидается также, что скорректированная прибыль в январе-марте будет находиться в диапазоне $1,82-1,88 на акцию.
Консенсус-прогноз для прибыли предполагает $1,65 на акцию.
Котировки Marriott в ходе предварительных торгов во вторник растут на 0,4%. Капитализация компании за последние три месяца увеличилась на 7,8% (до $54,3 млрд), в то время как фондовый индекс Nasdaq Composite поднялся на 6,2%.
Marriott International управляет свыше 8,3 тыс. гостиниц в 138 странах под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.
обсуждение