При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во II квартале 2024 года немецкая компания по производству спортивных товаров Puma SE сообщила о снижении чистой прибыли почти на четверть, при этом выручка осталась на уровне прошлого года, а прогноз по EBIT на год был пересмотрен в сторону понижения.
За период с апреля по июнь чистая прибыль компании сократилась до 41,9 млн евро с 55 млн евро годом ранее, тогда как выручка осталась почти неизменной и составила 2,12 млрд евро. При исключении влияния валютных колебаний выручка выросла на 2,1%.
Валовая рентабельность Puma увеличилась до 46,8% по сравнению с 44,8% год назад.
EBIT за этот период вырос на 1,6%, достигнув 117,2 млн евро против 115,3 млн евро в прошлом году.
Продажи в Северной Америке увеличились на 9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 1,9%, тогда как в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показатель снизился на 4,3%. Глобальные продажи обуви остались на уровне 1,1 млрд евро, продажи одежды выросли на 9,2% до 705,6 млн евро, а продажи аксессуаров снизились на 4,7% до 314,8 млн евро.
Компания понизила годовой прогноз EBIT до 620-670 млн евро по сравнению с предыдущим прогнозом в 620-700 млн евро. Прогноз роста продаж без учета валютных колебаний остался на уровне 4-6%.
С начала 2024 года рыночная капитализация Puma упала на 28,6%, составив 6,2 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение