При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам января-марта 2017 года сократился в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 36,5 миллиона долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненный убыток на акцию составил 0,10 доллара против убытка в 0,38 доллара в январе-марте 2016 года. Выручка выросла на 2%, до 1,333 миллиарда долларов. Продажи увеличились на 1% в годовом выражении - до 1,298 миллиарда долларов.
Выручка компании в РФ по итогам квартала подросла на 13%. В Великобритании показатель снизился на 18%. В целом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon сократилась на 2%. В странах Южной Америки выручка выросла на 17%, в Северной и Латинской Америке - опустилась на 6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - снизилась на 8%.
"Результаты первого квартала в целом соответствовали нашим ожиданиям, и мы по-прежнему уверены в наших стратегических инициативах и в прогрессе в отношении нашего плана", - заявил глава Avon Products Шери Маккой (Sheri McCoy), слова которого приводятся в сообщении.
В январе 2016 года Avon приступила к реализации трехлетнего "Плана преобразований", который, как ожидается, позволит компании достичь ее долгосрочных целей по доходам. План включает в себя три основных направления: инвестирование в рост, сокращение расходов и повышение финансовой устойчивости.
Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в России работает с 1993 года. Компания на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.
обсуждение