При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Cresco Labs является одним из MSO (“multi-state operator” - компания реализующая каннабис сразу в нескольких штатах, где этот вид деятельности легализован). Компания имеет развитый оптовый канал: более 50% продаж приходится на реализацию товара через сторонние магазины.
Акции Cresco Labs торгуются на 30% ниже максимальных значений середины февраля. На днях котировки испытали дополнительное давление на фоне начала федерального расследования в отношении конкурента - Green Thumb. Коэффициент forward P/S равняется всего лишь 6х, что выглядит крайне привлекательно учитывая перспективы компании.
В IV квартале 2020 года выручка составила $162,3 млн. Cresco Labs расширяет присутствие в Огайо, а также ведет переговоры о покупке бизнеса Bluma Wellness во Флориде и Cultivate в Массачусетсе. Как итог компания будет обладать 33 открытыми магазинами и общим количеством лицензий для 47 магазинов, в то время как производство продукции будет осуществляться на 20 объектах. Общий целевой рынок составит порядка 111 млн людей: Cresco Labs будет вести деятельность в 7 из 10 самых населенных штатах страны.
На Уолл-стрит ожидают, что выручка компании достигнет $200 млн еще к середине 2021 года, до того как выгода от приобретения Bluma Wellness и Cultivate успеет отразится на балансе. Не стоит недооценивать Cresco Labs, ведь фирма уже сейчас является крупнейшим оптовым продавцом каннабиса. Сейчас каждый магазин Cresco Labs приносит порядка $14 млн долларов в год. После поглощения конкурентов, их число увеличится на 10-14 штук. Вполне возможно, что они никогда не будут приносить столько же денег сколько точки из “основной” сети. Однако, серьезный потенциал роста выручки сохраняется.
обсуждение