Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Danone переименует международный бренд "Активиа" в России

Аа +
- -

Французская компания Danone локализует свой международный бренд "Активиа" на российском рынке под новым названием "Актибио", что позволит компании возобновить инвестирование, а также поспособствует дальнейшему развитию продукции в России, сообщила компания.

"Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда "Активиа" под новым названием "Актибио" на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России", - говорится в сообщении компании.

Danone уточняет, что продукция под брендом "Актибио" будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.

7 апреля газета "Известия" со ссылкой на источники сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.

 

14 октября Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Компания отмечала, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.

Тогда же в Минсельхозе сообщали о том, что заводы Danone в России продолжают деятельность в обычном режиме. 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
65
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »