При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка Danone во втором квартале 2016 года составила 5,746 млн евро, что на 4,1% больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Рост продаж в подразделении молочных продуктов составил 3%.
Продажи воды увеличились на 2,7% как за счет роста реализации питьевой воды, так и напитков.
Рост продаж детского питания составил 7,2%.
Согласно пресс-релизу, для обеспечения дальнейшего роста бизнеса компания инвестирует в развитие брендов. В планах на второе полугодие - перезапуск бренда Activia.
Danone владеет 190 производственными центрами. В 2015 году продажи компании превысили 22 млрд евро.
В России группа владеет 18 предприятиями.
"В России компания по-прежнему демонстрирует устойчивость в нестабильной потребительской среде, - говорится в пресс-релиз. - Усиление портфеля компании обеспечивает положительную динамику баланса брендов, что позволяет компенсировать падение объемов продаж в низко-маржинальных сегментах".
обсуждение