При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания De Beers, лидирующая в мире по выручке от продаж алмазов, в ходе десятого, финального в этом году, сайта выручила $540 млн, говорится в сообщении Anglo American plc, контролирующей 85% De Beers.
Это на 22% выше пересмотренного показателя предыдущего сайта ($442 млн - вместо $482 млн) и на 19% выше данных годичной давности ($455 млн).
В своем традиционном комментарии CEO De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) отметил: "Реализация алмазного сырья в заключительном в этом году цикле продаж продолжала соответствовать ожиданиям в преддверии важного сезона праздничных распродаж в связи с тем, что заводы по огранке в Индии возобновили свою работу после праздника Дивали ".
Высокие показатели продаж, кроме объективных рыночных факторов, могут объясняться еще и покупкой клиентами отложенных в сентябре объемов мелкоразмерного алмазного сырья. Как сообщалось, в сентябре De Beers разрешила своим клиентам перенести на конец года закупку части алмазов низкого качества на фоне падения спроса в низкобюджетном сегменте алмазного рынка. К этому привели крупные поставки сырья производителями на фоне традиционно невысокой рентабельности огранки, девальвация индийской рупии и усилившаяся конкуренция со стороны синтетических бриллиантов, особенно после объявления о запуске проекта De Beers в синтетике (Lightbox). Послабления клиентам делали "АЛРОСА" и Rio Tinto. В ноябре De Beers и "АЛРОСА" снизили цены на низкокачественное мелкоразмерное сырье на 10%, сообщало агентство Bloomberg.
обсуждение