При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Провайдер каршеринга "Делимобиль" сохраняет свои планы по получению статуса публичной компании. При этом, генеральный директор ООО "Каршеринг Руссия" (которая предоставляет услуги под брендом "Делимобиль"), Елена Бехтина, заявила, что приоритетной площадкой для IPO является "Московская биржа".
"Мы всегда видели себя как публичную компанию. IPO для нас - это краткосрочная, а в лучшем случае, среднесрочная перспектива, которую мы рассматриваем. Я бы даже сказала, что это скорее краткосрочная перспектива", - сказала она на семинаре Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия".
Бехтина пояснила, что под краткосрочной перспективой она понимает примерно год. Кроме того, она сообщила, что с точки зрения рынка, "Московская биржа" является более предпочтительной площадкой для IPO.
В свою очередь, финансовый директор компании Наталья Борисова отметила, что "Делимобиль" планирует разработать дивидендную политику в рамках подготовки к IPO.
Проект "Делимобиль" был запущен в 2015 году. В настоящее время сервис работает в десяти городах России, а его автопарк составляет около 22 тысяч автомобилей. Доля "Делимобиля" на российском рынке каршеринга составляет около 50%.
В настоящее время ООО "Каршеринг Руссия" превращается в акционерное общество. В мае 2022 года основатель "Делимобиля", Винченцо Трани, заявил о возможности проведения IPO в течение двух лет. Ранее холдинговая компания "Делимобиль" готовилась к проведению IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже с параллельным листингом в Москве, однако это было отложено в последний момент.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение