Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Эксперты: Поколение Z готово покупать золото как инвестинструмент, а не в виде украшений

Аа +
- -

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, которых принято относить к так называемому поколению Z, воспринимают ювелирные украшения из золота с опаской из-за сомнений в их актуальности, следует из исследования потребителей, проведенного Всемирным советом по золоту (World Gold Council, WGC). Тем не менее, они готовы покупать золото в качестве инструмента для инвестирования, сообщил ТАСС директор группы исследований рынка WGC Алистер Хьюитт.

«Данные показывают, что за последние 12 месяцев самые молодые потребители — от 18 до 24 лет — несколько чаще покупали золото в виде инвестпродуктов, нежели ювелирные украшения из золота высокой пробы. Хотя молодые инвесторы из поколения Z более склонны утверждать, что они практикуют краткосрочный подход к инвестированию, обладая более высокой толерантностью к риску, у этой возрастной группы золото является третьим по популярности инвестпродуктом (после сберегательных счетов и страхования жизни) — так же, как и у всех остальных групп. Что касается украшений из золота, у молодых потребителей возникают сомнения в отношении стиля, а также они имеют более слабую эмоциональную связь с этим металлом», — пояснил он, отметив, что потребители из поколения Z в Китае, в частности, не разделяют мнение более старшего поколения о том, что «золото является наградой за успех или что ношение золота помогает выделиться из толпы».

В Китае только 40% потребителей фэшн-сегмента в возрасте от 18 до 24 лет согласны с тем, что золото может приносить удачу, тогда как среди покупателей в возрасте от 55 до 65 лет в это верят 88%, говорится в исследовании WGS. Исследование было проведено на выборке из 18 тыс. респондентов, оно посвящено обзору рынков и специфике отношения людей к золоту в Китае, Индии, Северной Америке, Германии и России. «Однако мы не наблюдаем существенной разницы между молодыми инвесторами и инвесторами старшего возраста в их отношении к золоту как к инвестиции», — подчеркнул Хьюитт.

Результаты исследования WGS показали, что 67% розничных инвесторов считают золото надежной защитой от инфляции и колебаний валютных курсов, а 61% доверяет золоту больше, чем валютам, не обеспеченным золотом. «Индустрия должна опираться на это доверие, уделяя особое внимание тем областям, где оно проявляется слабее», — полагают эксперты организации.

56% опрошенных когда-либо покупали ювелирные изделия из золота высокой пробы, а 34% приобретали продукцию из платины, следует из материалов WGS. Более 38% розничных инвесторов и потребителей ранее не покупали золото, но готовы приобрести его в будущем, однако от приобретения их удерживают сомнения.

«48% потенциальных розничных инвесторов и 28% покупателей ювелирных изделий говорят о нехватке доверия как о существенном барьере. Потенциальные покупатели могут опасаться приобретения фальшивых или контрафактных слитков и монет, испытывать неуверенность в чистоте продукта или недоверие к розничным продавцам», — считают эксперты. Кроме того, две трети потенциальных покупателей признаются, что им не хватает информации для покупки золота. Также аналитики пришли к выводу, что золото проигрывает другим розничным инвестпродуктам с точки зрения онлайн-доступности, маркетинга и коммуникаций: по сравнению с 25% биржевых фондов (ETF), обеспеченных золотом, только 9% золотых монет и 6% ювелирных изделий покупаются онлайн.

Осведомленность о золоте можно повышать с помощью традиционных СМИ, финансовых консультантов, а также через социальные сети, радио и финансовые платформы — эти каналы позволяют взаимодействовать с разными типами инвесторов, считает Хьюитт. «В мире, который становится все более цифровым, все большее значение будет приобретать использование технологических платформ: в частности, автоматизированные советники по инвестициям (Roboadvisors) являются важным каналом для поиска информации для инвесторов в Китае и Индии, и потенциальное использование таких платформ будет стремительно расти в ближайшие годы», — сказал он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
303
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »