При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным Федерации швейцарской часовой промышленности, экспорт швейцарских часов в марте 2024 года уменьшился на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 2 млрд швейцарских франков. Это снижение стало следствием двухлетнего периода роста, который был прерван в феврале, когда показатель сократился на 3,8%.
Основными рынками сбыта для швейцарских часов стали США, Япония, Китай, Гонконг, Сингапур и Великобритания. Экспорт в США в марте снизился на 6,5%, составив 340,5 млн франков. Поставки в Японию уменьшились на 3,5%, достигнув уровня в 150,8 млн франков. Экспорт в Китай упал на 41,5%, остановившись на отметке в 150,2 млн франков. В Гонконг было отправлено на 44,2% меньше часов, чем годом ранее, что составляет 148,1 млн франков. Экспорт в Сингапур снизился на 14,8%, составив 133,7 млн франков. Поставки в Великобританию уменьшились на 13,2%, достигнув уровня в 128,6 млн франков.
Всего за март шесть вышеупомянутых стран заняли 52,5% рынка сбыта швейцарских часов, при этом общий объем поставок в них упал на 22%, составив 1,052 млрд франков.
По итогам первых трех месяцев года экспорт швейцарских часов снизился на 6,3%, составив 6,1 млрд франков.
Согласно таможенным данным, положительное сальдо торгового баланса Швейцарии в марте 2024 года составило 2,8 млрд швейцарских франков, что превышает показатель февраля (2,3 млрд франков). В номинальном выражении экспорт в марте сократился на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем, составив 21,1 млрд франков. Импорт снизился на 3,3%, составив 18,2 млрд франков. В реальном выражении объем экспорта из Швейцарии в марте уменьшился на 1,7%, а импорта - на 2,3%.
В первом квартале 2024 года положительное сальдо торгового баланса Швейцарии увеличилось на 3% в годовом выражении, составив 8,6 млрд франков.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение