При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Специализация Etsy - товары ручной работы: одежда, аксессуары, украшения, предметы декора и тд. Платформа усердно противопоставляет себя Amazon и продвигает себя в качестве торговой площадки с “человеческим лицом”.
Оно и понятно, конкуренция с гигантом Amazon является заведомо проигрышным вариантом, тогда как развитие сервиса-альтернативы может принести свои плоды. В Etsy не стремятся предоставить лучшие цены на товары массового пользования. Вместо этого платформа предлагает пользователям уникальную продукцию, которую больше нигде не купить. Запуск Amazon Handmade в 2015 году не смог навредить бизнесу Etsy. Этот факт свидетельствует о том, что две компании не являются конкурентами.
Etsy сводит покупателей и продавцов, получая $0,20 с продавцов за размещение объявления на четыре месяца и 5% с каждой сделки. Комиссия за транзакции через Etsy Payments составляет 3% и $0,25. Менеджмент указывает на планы по развитию сегмента рекламы, который рассматривается им в качестве нового источника роста доходов.
По итогам первого квартала выручка выросла на 141%, а размер скорректированной EBITDA достиг 33% от доходов. Количество активных покупателей выросло на 90,5% г/г, до 89,7 млн. Число покупателей, которые потратили более $200 за последний год, увеличилось на 205%, до 7,9 млн. GMS - общий объем оборота товаров (за исключением масок - самого “горячего” товара на платформе) прибавил 138%. GMS в расчете на одного активного покупателя вырос на 20% г/г, до $124. Международный сегмент увеличился на 200 базисных пунктов до 42% от общего GMS (рост на 169% г/г).
обсуждение