При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Etsy чувствует себя просто великолепно благодаря растущему спросу на электронную коммерцию во время пандемии: доходы растут, а маржа стабильно увеличивается. Важно помнить, что история успеха компании началась не весной 2020 года, а гораздо раньше, так что рост выручки связан в первую очередь с хорошей стратегией развития, и не происходит только благодаря карантину.
Тем более, что далеко не у всех игроков этой высококонкурентной отрасли получается использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу, ведь им приходится противостоять гиганту Amazon, который успешно монетизирует все появляющиеся возможности.
Позиция Etsy ярко выделяется: компания ставит перед собой цель “очеловечить” онлайн-торговлю и специализируется на изделиях ручной работы и антиквариате. Вследствие подобного ограничения сферы деятельности, фирма надежно защищает себя от посягательств более крупных игроков. В 2015 году Amazon открыл раздел “Handmade” на своем сайте, но это действие не смогло нанести какого-либо урона Etsy. К тому же многие продавцы подобных товаров предпочитают размещаться на узкоспециализированных платформах, а не на площадках, где реализуют бесконечно широкий перечень продукции.
Во II квартале общий объем реализованной продукции вырос на 147% г/г, благодаря чему выручка увеличилась на 137%, до $428,74 млн, что превысило ожидания аналитиков на $98 млн. Пожалуй, главной причиной, по которой инвесторы проявляют осторожность в отношении компании, является продажа медицинских масок: во II квартале их было продано на $346 млн. Понятное дело, что вечно так продолжаться не может. Однако, продажи без учета масок выросли на 93% во II квартале, да и клиенты, купившие маску на платформе, с высокой вероятностью вернутся за каким-нибудь другим товаром, а часть из них станет постоянными покупателями.
обсуждение