При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Стоимость акций Farfetch снизилась не только во время февральской коррекции технологического сектора, но и в апреле, так как ими в большом количестве владел печально известный фонд Archegos. Падение котировок позитивно сказалось на фундаментальной оценке бумаг, и теперь энтузиасты имеют возможность инвестировать в компанию по более привлекательной цене.
Основная часть бизнеса Farfetch - это перепродажа товаров модных брендов. Как и другие маркетплейсы, вроде Amazon, Farfetch взимает свою комиссию с производителей. Согласно последнему отчету, ее размер составил 29%.
В конце 2019 года менеджмент принял решение приобрести коллекцию высокомаржинальных модных брендов под названием “New Guards Group” (например, туда входит “Off-White”). Таким образом, теперь Farfetch может ориентироваться на активность посетителей платформы и предлагать им наиболее востребованные предметы одежды.
Если в 2020 году люди сидели по домам и не испытывали нужды в хорошей одежде, то в 2021 году, с возвращением работников в офисы и возобновлением работы увеселительных заведений, ситуация должна измениться. Среди долгосрочных факторов роста стоит назвать тенденцию по уходу розницы в онлайн, а также увеличение доли среднего класса по всему миру, особенно в Китае, где активно растет потребление люксовых товаров. Компания активно осваивает китайский рынок: в прошлом году было заключено партнерское соглашение с Alibaba T-mall.
По итогам IV квартала выручка Farfetch выросла на 41% г/г, до $540,1 млн. При этом размер GMV (общий объем оборота товаров) увеличился на большую величину - 43% г/г, до 1,06 млрд. На продажи собственной продукции приходится порядка 15% всех доходов. Важный момент: Farfetch постепенно отказывается от высоких расходов на привлечение аудитории (скидки). В последние три месяца 2020 года на эти цели было потрачено 19% выручки, в то время как год назад - 23%.
обсуждение