При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
На площадке Farfetch представлены самые известные люксовые бренды, как сторонние, вроде Gucci, так и собственные - Off-White. Общий адресный рынок компании оценивается в $300 млрд. По итогам второго квартала объем товарооборота на платформе приблизился к $1 млрд (+40% г/г), так что потенциал для дальнейшего роста сохраняется.
В первом квартале в Farfetch разместили свои товары в Tmall от Alibaba Group, получив таким образом прямой доступ к китайским потребителям люксовых брендов, которые составляют порядка трети от общемирового числа. Кроме того, была расширена продуктовая линейка: например, теперь детской одежде уделяется куда больше внимания. Если в прошлом году на платформе постоянно проходили скидочные акции, призванные привлечь новых пользователей, то в 2021 году размер маркетинговых компаний сократился. Чем меньше издержки, тем выше будут показатели маржи.
Несмотря на наличие сильных драйверов роста, акции FTCH торгуются почти на 40% ниже отметок начала года, а значит у инвесторов есть отличная возможность для открытия длинной позиции. Во втором квартале выручка выросла на 43% г/г, до $523,3 млн. На Уолл-стрит ожидали роста лишь на 36% г/г. В Farfetch внимательно анализируют активность пользователей на платформе и предлагают наиболее актуальные для них предложения. В этом им помогает их собственный бренд Off-White, а также коллаборации с другими брендами, например NIKE. В ходе недавней конференции менеджмент выразил готовность продолжить сотрудничество с производителями одежды, а также поделился планами об экспансии в индустрию красоты.
обсуждение