При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Farfetch - один из крупнейших онлайн-магазинов по продаже люксовой продукции, который стал популярным во время пандемии, так как большое количество потребителей из-за пандемии было вынуждено совершать покупки в интернете.
Всего в магазине представлено более чем 3 000 элитных брендов от порядка 1 300 партнеров. Компании удалось не только сохранить топ 100 самых крупных продавцов на платформе, но и показать рекордные цифры по росту товарооборота и по выручке. Вероятнее всего, Farfetch удастся сохранить текущие темпы роста и продемонстрировать отличные финансовые результаты и в III квартале, в то время как оффлайн конкуренты продолжат объявлять о банкротстве.
По итогам II квартала объем проданной продукции увеличился на 47% г/г, до $721 млн, а выручка - на 70% г/г, до $308 млн. Интернет трафик увеличился на 60%, число активных клиентов в июне - на полмиллиона, до 2,5 млн, а размер среднего чека достиг $493. Farfetch активно внедряет программы лояльности, чтобы удержать клиентов на платформе и увеличивает число партнеров, так как реальных конкурентов у нее фактически нет. Кроме того, недавно была заключена сделка с JD.com - крупнейшим онлайн магазинов Китая, что позволит компании увеличить присутствие на китайском рынке роскоши, который уже успел восстановиться до докороновирусных уровней.
Еще одним преимуществом Farfetch является возможность анализировать действия клиентов на платформе и предлагать им наиболее актуальную продукцию. Для усиления своих позиций год назад компания приобрела New Guard Group - производителя одежды, и теперь может не только самостоятельно удовлетворять спрос потребителей, но и контролировать ценообразование. Например, посещаемость страницы с кроссовками компании Off-White Sail составила 800 млн, а сам продукт был распродан в первый же день продаж.
Главные риски: высокий долг ($610 млн) и медленные темпы восстановление европейского и американского рынка. В Европе существует высокая вероятность второй волны коронавируса, тогда как в США так и не справились с первой. Тем не менее, у компании есть $802 млн наличных средств, что позволит ей пережить сложный период.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение