При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Федеральная антимонопольная служба с начала 2017 года получила 146 жалоб на кредитные организации, рассказала RNS заместитель начальника управления контроля финансовых рынков ФАС России Лилия Беляева. В число наиболее частых претензий клиентов входит и недобросовестная конкуренция на рынке вкладов, а также отсутствие информации о комиссии.
«С начала 2017 года в ФАС России поступило 146 жалоб на действия кредитных организаций. Тематика этих жалоб в компетенции ФАС России: ненадлежащее информирование банками о потребительских свойствах услуг при заключении соответствующих договоров, в том числе о наличии и размере комиссии за снятие наличных денежных средств со счета или иных комиссий; установление кредитными организациями необоснованно высоких цен на свои услуги, в том числе значительное повышение отдельных тарифов; отказ банков принимать отчеты об оценке неаккредитованных оценщиков; ограничение органами власти различных уровней физических лиц в самостоятельном выборе организаций для получения каких-либо социальных выплат, пособий либо осуществления определенных платежей; недобросовестная конкуренция на рынке банковских вкладов при привлечении денежных средств граждан во вклады», — сказала она.
При этом дела о нарушении антимонопольного законодательства в части навязывания банками услуг своим клиентам не возбуждались.
По итогам 2016 года ФАС получила с 380 жалоб на банки против 728 в 2015 году. По некоторым жалобам антимонопольщики провели проверки, которые касались введения ограничений на пополнения ранее открытых пополняемых вкладов.
обсуждение