При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России предписало Райффайзенбанку и сети пиццерий Papa John’s прекратить использовать атрибутику чемпионата мира по футболу в своих рекламных акциях. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Ранее служба признала незаконной акцию Райффайзенбанка, в которой банк предлагал обменять голы сборной России на мили, а также обещал скидки в определенных барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения футбольных матчей.
Сеть Papa John’s предлагала посетителям сделать ставку на матчи чемпионата мира и выиграть годовой запас пиццы, что ведомство также сочло противоречащим букве закона.
"Райффайзенбанку и Papa John’s выданы обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства", - отмечается в сообщении службы.
Кроме того, ФАС рассмотрит вопрос о привлечении этих компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ, которая предусматривает штрафы в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
обсуждение