При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Служба выявила в действиях банка признаки нарушения Закона о рекламе.
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе программы лояльности АО «Альфа-Банк», которая распространялась в эфире федерального телеканала.
В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Кроме того, в ролике указывалась информация о том, что продукт АО «Альфа-Банк» - это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски.
По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
ФАС России оценит ролик АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Напомним, что ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
обсуждение