Пятница, 03.01.2025
×
Новогоднее поздравление 2025. Ян Арт

Финальный ориентир цены размещения допвыпуска облигаций ГТЛК на 4,71 млрд рублей – 96,25%

Аа +
- -

ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) установило финальный ориентир цены размещения дополнительного выпуска биржевых облигаций серии БО-02 объемом 4,710 млрд рублей в размере 96,25% от номинала, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник в банковских кругах.

Данному ориентиру соответствует доходность к погашению в размере 13,14% от номинала.

Книга переподписана, уточнил источник.

Сбор заявок на бонды проходил 28 июня с 11:00 МСК до 16:00 МСК. Первоначальный ориентир цены размещения составлял 95,75-96,25% от номинала, позже он был сужен до 96-96,25% от номинала.

Объем размещения дополнительного выпуска по непогашенной части номинальной стоимости - 4,710 млрд рублей. Количество размещаемых бумаг - 7,850 млн штук. Номинал - 600 рублей. Дата погашения - 20 сентября 2018 года. Ставка купона до погашения - 9,5% годовых. Длительность купонного периода - 3 месяца.

Предварительная дата технического размещения - 30 июня.

Бумаги выпуска БО-02 имеют амортизационную структуру погашения.

ГТЛК разместила биржевые бонды серии БО-02 на 5 млрд рублей в сентябре 2013 года по открытой подписке. Ставка 1-го купона определена в размере 9,5% годовых, к ней приравнены ставки 2-20-го купонов. Компания приняла решение о частичном досрочном погашении облигаций по 10% от номинальной стоимости в даты окончания 4-го, 6-го, 8-го, 10-го, 12-го, 14-го, 16-го и 18-го купонов и 20% в дату погашения 20-го купона. В результате фактический срок обращения выпуска составит 5 лет.

В настоящее время в обращении находятся 2 выпуска классических облигаций ГТЛК объемом по 5 млрд рублей каждый и 7 выпусков биржевых облигаций общим объемом 29,875 млрд рублей.

ГТЛК с 2009 года реализует госпрограмму льготного лизинга дорожно-эксплуатационной техники и оборудования отечественного производства для предприятий дорожного комплекса. ГТЛК, кроме того, участвовала в инвестпроекте по строительству морского железнодорожного парома "Балтийск", работающего на линии, соединяющей Калининградскую область с основной территорией России.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
240
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Новый 2025 год и наши желания Новый 2025 год и наши желания Наверное у всех так… В детстве его ждешь как откровение. Каждый Новый год – это дар, новая ступенька, это сияющий портал в большой новый мир. Перед тобой как будто открывается дверь в еще одну комнату очень большого и очень загадочного старинного дома, в каждом уголке которого ждут свои открытия. И ты входишь туда, затаив дыхание и гадая, какие новые дары тебя ожидают. Hindenburg Research шортит Carvana, называя оздоровление компании «миражом» Hindenburg Research шортит Carvana, называя оздоровление компании «миражом» Hindenburg Research опубликовала отчет, обвиняющий Carvana в манипуляциях с бухгалтерским учетом и использовании нестабильных кредитных схем для поддержания видимости финансового оздоровления. Этот шаг вызвал бурную дискуссию на фондовом рынке и вновь привлек внимание к спорным деловым практикам внутри компании. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »