При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции FuboTV торгуются почти на 60% ниже отметок начала февраля 2021 года. Компания является провайдером потокового ТВ с фокусом на предоставление доступа к прямым трансляциям спортивных мероприятий.
В данный момент коэффициент Forward P/S равняется 7х, что невероятно мало учитывая финансовые результаты.
По прогнозам менеджмента, по итогам 2021 года выручка должна увеличится на 75%, однако инвесторы предпочитают держаться от акций подальше. В конце марта падение котировок ускорилось из-за необычной активности Goldman Sachs, чьи сотрудники распродали крупные объемы нескольких технологических акций, а также из-за крупной ликвидации позиций хедж-фондом Archegos Capital Management.
Тем не менее, медвежий тренд по акциям FuboTV начался еще в декабре. Инвесторы переживают, что компания тратит слишком много на обслуживание своих клиентов, вследствие чего она никогда не сможет стать прибыльной. Эти опасения легко понять: цифра по “Cost per user” выросла до $61,10 по итогам IV квартала 2020 года ($58,75 год назад).
При этом следует помнить о важных структурных изменениях, которые происходят в данный момент. В IV квартале рекламные доходы выросли на 157% г/г, до $13,1 млн и, по весьма скромным оценкам, могут увеличится до $60 млн по итогам 2021 года и составить порядка 13% от общей выручки. Если текущие темпы роста сохранятся, то уже в 2022 году FuboTV будет зарабатывать порядка 25% от размещения рекламы. В 2020 году рынок рекламы переживал далеко не самые лучшие времена, так что в 2021 выручка вполне может продолжить расти, как минимум, сопоставимыми темпами.
Если события будут развиваться по позитивному сценарию, то с каждым годом FuboTV все больше будет походить на Roku, что должно крайне позитивно сказаться на стоимости акций.
обсуждение