При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Валовая прибыль ГК «Дикси» (объединяет сети «Дикси», «Виктория»), одного из крупнейших российских ретейлеров, в 2016 году выросла до 83,2 млрд руб., что на 4,3% выше уровня 2015 года, говорится в опубликованных аудиторованных результатах компании. При этом, валовая рентабельность составила 26,7% против 29,3% в 2015 году и 30,3% в 2014-м. Показатель EBITDA составил 9,6 млрд руб. (в 2015 году - 13,47 млрд руб.), рентабельность по EBITDA снизилась до 3,1%.
Выручка группы за прошлый год увеличилась на 14,3% до 311 млрд. руб., а общий долг снизился на 5,5% до 32,9 млрд руб.
Среди ключевых инициатив в 2016-2017 годах, группа отмечает обновление расширение доли собственных торговых марок до 25% от продаж к концу 2017 года, а также разработку новой программы мотивации персонала, которая будет внедряться в первом квартале 2017 года.
«В 2016 году макроэкономическая ситуация в значительной степени повлияла на динамику розничного рынка в России: потребитель стал более экономным и рациональным, обращал больше внимания на промо предложения и цену, — приводятся в сообщении комментарий гендиректора ПАО «Дикси Групп» Сергея Белякова. — В данных условиях команда «Дикси» продолжала реализовывать программу трансформации бизнеса во второй половине года. Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях». Он также отмечает, что на протяжении 2016 года компания рефинансировала долговой портфель, и на конец прошлого года он на 90% был долгосрочным. При этом средневзвешенная ставка по портфелю была на 2% ниже по сравнению с прошлым годом.
обсуждение