При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка немецкого ритейлера Metro Group в 2015-2016 финансовом году, завершившемся в конце сентября, снизилась на 1,4%, до 58,4 млрд евро, говорится в сообщении компании. Показатель сократился из-за негативного влияния курсовых разниц и продажи активов. При этом выручка в локальных валютах выросла на 0,4%, рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) составил 0,2%.
Показатель EBIT вырос более чем вдвое, до 1,513 млрд евро с 711 млн евро. Рост показателя был обусловлен убытком от обесценения гудвила сети Real (446 млн евро), который Metro отразила в предыдущем фингоду, а также доходом от продажи бизнеса во Вьетнаме в отчетном периоде.
EBIT до учета специальных статей подросла на 3% - до 1,56 млрд евро с 1,511 млрд евро.
Чистая прибыль ритейлера сократилась на 11% - до 599 млн евро с 672 млн евро годом ранее.
В 2016-2017 фингоду Metro рассчитывает на незначительный рост продаж в непростых экономических условиях и прогнозирует, что рост выручки сопоставимых магазинов продолжится на уровне примерно 0,2%. Показатель EBIT до учета специальных статей ожидается на уровне более 1,56 млрд евро.
Сеть центров мелкооптовой торговли - самая большая часть бизнеса Metro Group - в прошедшем фингоду сократила выручку на 2,3%, до 29 млрд евро, в основном из-за негативного влияния изменения курса рубля, а также из-за продажи части активов. С корректировкой на курсовые разницы выручка подразделения выросла на 0,4%.
Metro Group управляет более 2 тыс. магазинов в 29 странах. В группу также входят магазины бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, а также сеть продуктовых гипермаркетов Real.
Сеть Metro Cash & Carry в России объединяет 89 центров мелкооптовой торговли. Объем продаж компании на российском рынке в 2014-2015 финансовом году (завершился в сентябре прошлого года) составил 223,5 млрд рублей. В РФ также представлена сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt.
обсуждение