Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

"ГПБ Аэрофинанс" разместил инфраструктурные залоговые бонды на 9,1 млрд рублей

Аа +
- -

ООО "ГПБ Аэрофинанс", являющееся SPV Газпромбанка (ГПБ), в четверг завершило размещение инфраструктурных облигаций с залоговым обеспечением 2-й серии, реализовав бонды на 9 млрд 94,700 млн рублей при номинальном объеме выпуска 9,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Размещение выпуска началось 27 марта.

Сбор заявок на облигации проходил 23 марта. Во время премаркетинга компания ориентировала инвесторов на диапазон ставки 1-го купона на уровне 9,65-9,80% годовых, однако при открытии книги ориентир был снижен до 9,50-9,75% годовых. В ходе сбора заявок ориентир был сужен до 9,5-9,6% годовых.

По итогам маркетинга ставка 1-го купона установлена в размере 9,67% годовых и зафиксирована на весь срок обращения займа.

По выпуску в качестве обеспечения выступают права требования по займу, предоставленному эмитентом ("ГПБ Аэрофинанс") в пользу Gazprombank (Switzerland) и обеспеченному гарантией рефинансирования, а также права требования по залоговому счету.

Структура сделки выглядит следующим образом. На первом этапе швейцарская "дочка" Газпромбанка - Gazprombank (Switzerland) выдала кредит компании "Аэроэкспресс" для финансирования проекта поставки двухэтажных пассажирских вагонов.

Затем "ГПБ Аэрофинанс" (на 100% подконтрольная Газпромбанку) предоставляет заем швейцарскому Gazprombank для организации рефинансирования кредита.

На третьем этапе швейцарская государственная организация страхования экспортных рисков (SERV) выдает гарантию рефинансирования в качестве обеспечения по займу. Обязательства SERV по гарантии рефинансирования безусловны, безотзывны, исполнение - в течение 10 дней, покрытие: основной долг, проценты, штрафы и пени в объеме 100%.

Заключительный этап - выпуск "ГПБ Аэрофинанс" облигаций, обеспеченных правами требования по займу.

Срок обращения бумаг - 13 лет, до 15 марта 2030 года. Выпуск предполагает амортизационную структуру погашения. Амортизация будет проходить 2 раза в год в даты выплаты купона, начиная с 28 сентября 2018 года.

Номинал бумаг - 1 тыс. рублей, по выпуску предусмотрена выплата полугодовых купонов.

В настоящее время в обращении находится 10 выпусков биржевых облигаций Газпромбанка на сумму 80 млрд рублей и 6 выпусков классических облигаций на сумму 49,772 млрд рублей.

В настоящее время в обращении нет облигаций "Аэроэкспресса".

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у РЖД, 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.

Газпромбанк по итогам 2016 года занял 3-е место по размеру активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
307
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz объявила о снижении прогноза по прибыли на текущий год, что стало вторым таким изменением за последние два месяца. Это решение было обусловлено ослаблением спроса на китайском автомобильном рынке, который является крупнейшим в мире. Объявление спровоцировало падение акций немецкого автопроизводителя, что также оказало влияние на акции многих других европейских автомобильных компаний. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »