Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Грузовое подразделение Volkswagen задумалось о вхождении в капитал группы "ГАЗ"

Аа +
- -

Грузовое подразделение немецкого концерна Volkswagen AG - Volkswagen Truck and Bus рассматривает вхождение в капитал группы "ГАЗ", а также расширение сотрудничества согласно подписанному в июне соглашению о намерениях, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с планами сторон.

"Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и группой "ГАЗ" предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах. Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах группы "ГАЗ", - пояснил собеседник агентства.

При этом, по его словам, в качестве примера такого сотрудничества является совместная деятельность немецкого автоконцерна Daimler и российского ПАО "КАМАЗ". "Volkswagen и группа "ГАЗ" обсуждают нечто похожее", - сказал он.

Daimler владеет 15% акций ПАО "КАМАЗ", развернул производство своих грузовиков на мощностях российской компании, предоставляет "КАМАЗу" компоненты для производства автомобилей нового модельного ряда, также компании строят новый совместный завод по производству кабин как для автомобилей Mercedes-Benz, так и для "КАМАЗа".

Как заявил в четверг генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер в интервью немецкому журналу Manager Magazin, стороны обсуждают различные возможности. "Например, мы могли бы поставлять группе "ГАЗ" кабины грузовиков с нашего завода в Бразилии. Еще одна возможность - сотрудничество в сегменте легких коммерческих автомобилей: у нас есть Volkswagen Crafter и MAN TGE (производитель автобусов и коммерческой техники MAN входит в концерн Volkswagen - ИФ), у "ГАЗа" есть "Газель" - почему бы в будущем не объединить их на одной платформе", - пояснил топ-менеджер.

Отвечая на вопрос о перспективах вхождения Volkswagen в капитал "ГАЗа" по примеру сделки с американским производителем грузовиков Navistar (VW в сентябре 2016 г. приобрел 16,6% в капитале компании, не исключал дальнейшего увеличения доли), Реншлер отметил, что "это мы тоже рассмотрим".

В группе "ГАЗ" отказались от комментариев, в Volkswagen не смогли оперативно дать комментарий.

Как сообщалось, в июне 2017 г. Volkswagen и группа "ГАЗ" подписали ряд соглашений, в том числе о продлении контрактной сборки автомобилей на мощностях российской компании до 2025 г., поставках дизельных двигателей для "Газелей". Кроме того, А.Реншлер и генеральный директор корпорации "Русские машины" (контролирует группу "ГАЗ") Манфред Айбек подписали "соглашение о намерениях, в рамках которого компании рассмотрят возможности для долгосрочного стратегического партнерства". "Основной упор будет сделан на поставку и совместную сборку автокомпонентов, а также на разработку концепций совместных продуктов. В качестве следующего шага компании тщательно изучат возможности для осуществления совместных проектов", - отмечали тогда стороны, не приводя других подробностей.

В Volkswagen Truck & Bus входят марки MAN, Scania и Volkswagen Caminhoes е Onibus.

Группа "ГАЗ" объединяет 13 предприятий в 8 регионах России, выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. В частности, на мощностях компании выпускаются легковые автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen и Skoda), а также легкие коммерческие автомобили Mercedes Sprinter Classic. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в промышленную группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
271
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »