При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Германская компания Henkel AG ожидает снижения прибыли в 2020 финансовом году из-за инвестиций в маркетинг и IT, которые отрицательно сказываются на ее результатах, а также неблагоприятной рыночной конъюнктуры, сообщается в пресс-релизе компании.
Рентабельность по скорректированной прибыли до налоговых и процентных выплат (EBIT) в следующем фингоду составит около 15% по сравнению с 16,2%, предусмотренными в прогнозе на 2019 год.
Чистая прибыль в расчете на привилегированную акцию, как ожидается, будет также ниже, чем прогнозируется в 2019 финансовом году.
Прогноз Henkel разочаровал аналитиков и, вероятно, приведет понижению рекомендаций по акциям компании, пишет The Wall Street Journal.
Котировки акций Henkel в ходе сегодняшних торгов опустились на 3,6%. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 2,3% и составляет около 37,7 млрд евро.
Компания Henkel, созданная в 1876 году, производит чистящие и моющие средства, клей, косметику, средства личной гигиены. Основные бренды - Persil, Schwarzkopf и Loctite. Число сотрудников в мире насчитывает около 53 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.
"Henkel Россия" была основана в 1990 году. За последние 10 лет инвестиции компании в российский рынок составили около 300 млн евро. На девяти производственных площадках страны работают более 2,6 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под марками Persil, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.
обсуждение