При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский модный дом Hermes International SCA в третьем квартале 2024 года увеличил свою выручку на 10,3%, слегка превысив ожидания аналитиков.
Согласно опубликованному компанией отчету, выручка за июль-сентябрь достигла отметки в 3,7 млрд евро, что превышает показатели того же периода прошлого года – 3,37 млрд евро. Аналитики, опрошенные Visible Alpha, предсказывали, что выручка будет составлять около 3,69 млрд евро.
Во Франции продажи выросли на 13,1%, в других европейских странах – на 18,8%, а в Японии – на 18,5%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию, прирост составил 0,6%, в Северной и Южной Америке – 11%. В прочих регионах, таких как Ближний Восток, выручка увеличилась более чем вдвое.
Выручка от продаж кожаных изделий в третьем квартале поднялась на 12,7% и составила 1,57 млрд евро. Одежда и аксессуары показали увеличение на 12,1% с общим объемом продаж в 1,13 млрд евро. Продажа шелковых и текстильных товаров возросла на 3% до 210 миллионов евро, а косметика и парфюмерия – на 10,2% до 129 млн евро.
Однако выручка от реализации часов снизилась на 18,9%, достигнув уровня в 126 млн евро.
Компания подтвердила свой прогноз о росте выручки в долгосрочной перспективе, не учитывая колебания валютных курсов.
Hermes производит широкий ассортимент продукции, включающей одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, украшения, столовые принадлежности и конскую амуницию. Наиболее известными продуктами являются сумки марок Birkin и Kelly, а также шарфы.
На торгах в четверг акции Hermes подорожали на 2%. С начала года рыночная стоимость компании увеличилась на 9,6% и составляет 215,7 млрд евро, в то время как основной французский биржевой индекс CAC 40 почти не изменился.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение