При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский дом моды Hermes повысил чистую прибыль по итогам 2016 года на 13,2%, до 1,1 млрд евро, несмотря на сложную ситуацию на рынке люксовых товаров. Как сообщается в отчетности Hermes, операционная прибыль от продолжающихся операций повысилась на 10%, до 1,7 млрд евро. Рентабельность по операционной прибыли улучшилась до 32,6%.
Годовая выручка Hermes увеличилась на 7,5% - до 5,2 млрд евро, рост без учета колебаний валютных курсов составил 7,4%. Продажи в японских магазинах Hermes подскочили на 21%, в Азии без учета Японии - на 5%. Выручка компании в странах Северной и Южной Америки увеличилась на 6%, в Европе - на 6%, в том числе во Франции - на 5%.
В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи увеличились на 14%. Продажи готовой одежды и аксессуаров (около четверти выручки) практически не изменились. Продажи парфюмерной продукции повысились на 8,5%, текстиля и шелковых изделий - снизились на 1%, часов - на 3%.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки. Акции Hermes подешевели на 0,7% в начале торгов в среду на фоне общего падения европейских индексов. За последние 12 месяцев капитализация компании подскочила на 38%, до 45,74 млрд евро.
обсуждение