При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский дом моды Hermes International SCA в третьем квартале 2022 года увеличил выручку почти на треть благодаря восстановлению продаж в Китае и Европе.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в июле-сентябре подскочила на 32,5% и составила 3,14 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют показатель вырос на 24%. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка составит 2,84 млрд евро.
Продажи в магазинах компании за отчетный период увеличились на 23% без учета колебания валютных курсов.
Выручка во Франции повысилась на 10,9%, до 273 млн евро, в остальных странах Европы - на 11,6%, до 427 млн евро.
В Японии показатель вырос на 14,6% и составил 276 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии выручка подскочила на 47%, до 1,58 млрд евро.
В сегменте кожгалантереи в первом квартале выручка выросла на 21,1%, до 1,31 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров взлетели на 50,7%, составив 919 млн евро, реализация шелковых и текстильных изделий повысилась на 30,7% - до 208 млн евро.
Продажи парфюмерии выросли на 9,2%, до 113 млн евро, а выручка от продажи часов повысилась на две трети (67,7%) и достигла 139 млн евро.
С начала года по конец сентября Hermes зафиксировала положительный эффект от изменения валютных курсов в размере 451 млн евро. За этот период компания выкупила собственные акции на сумму 116 млн евро.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны сумки моделей Birkin и Kelly, а также платки.
Акции Hermes в ходе торгов в четверг дорожают на 0,2%. Капитализация компании с начала года снизилась примерно на 15% и составляет 137,4 млрд евро.
обсуждение