При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Hims & Hers занимается продажей большого числа препаратов: от средств личной гигиены и пищевых добавок, до лекарств от эректильной дисфункции и выпадения волос. Товары на платформе стоят дороже, чем в аптеках или магазинах, но потребители готовы переплачивать благодаря грамотной пиар-кампании Hims & Hers. Не стоит забывать и о том, что обслуживание происходит дистанционно, а в стоимость включена комфортная доставка. Изначально упор делался на направления, по которым пациенты стыдятся обращаться к врачам, однако список услуг продолжает увеличиваться.
Компания также оказывает удаленную первичную медико-санитарную помощь, проводит психологические обследования, а также тестирует людей на SARS-CoV-2. В данный момент менеджмент рассматривает возможности по выходу на рынок хронических заболеваний: диабет, бесплодие, нарушение сна и тд.
Компания стала публичной совсем недавно, после объединения с Oaktree Acquisition SPAC, так что отчет за IV квартал стал первой публикацией финансовых результатов для широкой публики. Выручка выросла на 67%, до $41,5 млн - темпы роста значительно замедлились по сравнению с III кварталом (+91%). По итогам 2021 года менеджмент рассчитывает заработать на 30% больше чем в 2020 году - $179 млн. Данный прогноз оказался гораздо ниже ожиданий ($193 млн). Ситуацию ухудшает тот факт, что в I квартале ожидается рост на 63%, а значит в последующие кварталы доход будет увеличиваться крайне медленными темпами. Иными словами, “растущая” компания перестанет расти высокими темпами и оправдывать свою завышенную фундаментальную оценку.
Не будем забывать и о большом количестве конкурентов: Lemonaid Health, GoodRx, LifeMD, оказывающих аналогичные услуги. Стоимость акций HIMS рухнула на 44%, но вряд ли способна в полной мере восстановиться в отсутствии действительно серьезных предпосылок.
обсуждение