При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
HubSpot - ведущий разработчик ПО для входящего маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Любой бизнес заинтересован во внедрении правильных инструментов для привлечения клиентов и поддержания стабильного роста прибыли в долгосрочной перспективе, так что спрос на услуги компании сохраняется и в условиях пандемии.
Руководители компании (они же и ее создатели) решили создать продукт, который не будет вторгаться в личное пространство потенциального клиента. Логика следующая - даже если он и является целевой аудиторией продвижения, то навязчивая рекламная информация полученная в неподходящий момент вполне может повлиять на итоговое решение по покупке товара или услуги. Входящий маркетинг фокусируется на предоставлении информации только если клиент ее ищет в данный момент.
HubSpot работает по модели freemium: ограниченная бесплатная версия и платная подписка с тремя уровнями доступа, что позволяет довольно эффективно продвигать свой продукт. Ключевая аудитория - МСБ, благодаря чему компания имеет возможность увеличивать выручку с клиента по мере его развития (чем больше фирма, тем выше стоимость подписки). Основная реклама сервиса - сарафанное радио: довольные клиенты с радостью рекомендуют HubSpot своим знакомым.
В предыдущем квартале выручка составила $203,6 млн, что на 25% выше результатов прошлого года. Доход от подписок увеличился на 26% г/г, до $196,4 млн. Число клиентов выросло на 34%, до 86 672, а средний доход с каждой подписки составил $9 466, что на 5% ниже значений прошлого года. Дело в том, что компания существенно снизила цены, чтобы сохранить клиентов в столь трудный период. Судя по заявлению руководства, худшее уже позади, тогда как массовый переход бизнеса в онлайн открывает для HubSpot новые перспективы.
обсуждение